- Главная
- Корпоративное обучение
- Медицина и фармацевтика
- Сервис в медицине
Сервис в медицине
Сервис в медицине
Хороший доктор или плохой, пациент определяет исключительно по качеству коммуникаций. Он не знает сколько лет вы учились, сколько конференций посетили, сколько коллег считают вас «врачом от Бога» и сколько жизней вы спасли. Высокая конкуренция и медицинские реформы — веская причина, чтобы выбрать стратегию клиентоориентированного сервиса
Для кого этот тренинг
Для практикующих врачей частных клиник и государственных медицинских учреждений
Для собственников и руководителей многопрофильных медицинских клиник
Для администраторов и ключевых специалистов, медицинских учреждений и косметологических центров
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Выработать клиентоориентированный подход к взаимодействию с пациентами/клиентами на всех этапах коммуникаций
Выявить типичные ошибки в общении с пациентами/клиентами и научится их исправлять
Научиться управлять своими эмоциями, создавать позитивный настрой и повышать жизненный тонус в работе со сложными клиентами.
Научится осознанно управлять конфликтами и сложными ситуациями сохраняя отношения с клиентами/пациентами
Научится производить нужное впечатление и формировать свой личный бренд клиентоориентированного специалиста/клиники
Программа тренинга
01
Клиентоориентированный сервис в медицине
- Составляющие медицинского сервиса: моральные, физические, физиологические, эстетические, психологические
- Сервис – гарант долгосрочных отношений с пациентами
- Оценка уровня сервиса в компании
- Факторы сервиса, отличающие вас от конкурентов
- Принципы клиентоориентированного подхода в медицине/клинике
- Как повысить прибыльность в клинике (востребованность врача) за счёт клиентоориентированного подхода
02
Методы формирования отношения с клиентом
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники
- Проявление заботы о клиенте (пациенте)
- Психотипы клиентов и выбор способа коммуникации с ними
- Схемы взаимодействия с ребёнком, родителями и другими родственниками
- Экстренное реагирование. Решение проблем
- Общий результат зависит от каждого
03
Этапы коммуникаций с клиентом
- Установление контакта (подстройка по типу клиента)
- Определение ЛПР и ЛВПР – если клиент пришёл не один
- Сбор информации: анализ симптомов, потребностей, пожеланий, мотивов
- Профессиональное слушание – как оказать внимание Клиенту
- Правила презентаций клиники/процедур/врачей (например: «А зачем мне эти лекарства/анализы», «Какой врач лучше?», «А точно поможет?», «Почему у вас так дорого?» и т. д.)
- Преодоление сомнений и помощь в принятии решений
- Позитивное прощание
04
Решение конфликтов и выход из сложных ситуаций
- Типы «трудных» пациентов
- Управление эмоциями в конфликте и развитие эмоционального интеллекта
- Стили разрешения конфликта: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы
- Как научиться не «побеждать», а «убеждать»
- Способы выхода из сложных ситуаций
- Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
- Универсальные приёмы отработки возражений
- Роль манипуляций в развитии конфликта и приёмы их отражения
- Что дают нам конфликты и жалобы
- Профилактика эмоционального (профессионального) выгорания
Что ждет вас на тренинге
Тренинг позволяет, развить клиентоориентированность и научится получать удовольствие и результат от работы с клиентами
Два дня концентрированного контента без «воды» и очевидных, заезженных техник
Большое количество практики, работа над реальными кейсами участников позволяет взять с тренинга по максимуму
В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений, все задания и кейсы взяты из реальных ситуаций участников