logo
UA
  • Главная
  • О Business & People
  • Тренеры и спикеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Как стать партнером?
  • Контакты
  • Услуги
  • График тренингов и семинаров
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Стратегические сессии
  • Индивидуальные консультации
  • Спикеры для конференции
  • Корпоративные вебинары
  • Почитать/посмотреть
  • Новости
  • Видео
  • Статьи и полезная информация
  • Фотогалерея
logo_black logo_white
Календарь мероприятий Корпоративное обучение Тренеры и спикеры
Рассчитать стоимость корпоративного тренинга
  • Главная
  • Корпоративное обучение
  • Медицина и фармацевтика
  • Сервис в медицине
Сервис в медицине
Сервис в медицине

Хороший доктор или плохой, пациент определяет исключительно по качеству коммуникаций. Он не знает сколько лет вы учились, сколько конференций посетили, сколько коллег считают вас «врачом от Бога» и сколько жизней вы спасли. Высокая конкуренция и медицинские реформы — веская причина, чтобы выбрать стратегию клиентоориентированного сервиса

Для кого этот тренинг
Для практикующих врачей частных клиник и государственных медицинских учреждений
Для собственников и руководителей многопрофильных медицинских клиник
Для администраторов и ключевых специалистов, медицинских учреждений и косметологических центров
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Выработать клиентоориентированный подход к взаимодействию с пациентами/клиентами на всех этапах коммуникаций
Выявить типичные ошибки в общении с пациентами/клиентами и научится их исправлять
Научиться управлять своими эмоциями, создавать позитивный настрой и повышать жизненный тонус в работе со сложными клиентами.
Научится осознанно управлять конфликтами и сложными ситуациями сохраняя отношения с клиентами/пациентами
Научится производить нужное впечатление и формировать свой личный бренд клиентоориентированного специалиста/клиники
Программа тренинга
01
Клиентоориентированный сервис в медицине
  • Составляющие медицинского сервиса: моральные, физические, физиологические, эстетические, психологические
    • Сервис – гарант долгосрочных отношений с пациентами
      • Оценка уровня сервиса в компании
        • Факторы сервиса, отличающие вас от конкурентов
          • Принципы клиентоориентированного подхода в медицине/клинике
            • Как повысить прибыльность в клинике (востребованность врача) за счёт клиентоориентированного подхода
              02
              Методы формирования отношения с клиентом
              • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники
                • Проявление заботы о клиенте (пациенте)
                  • Психотипы клиентов и выбор способа коммуникации с ними
                    • Схемы взаимодействия с ребёнком, родителями и другими родственниками
                      • Экстренное реагирование. Решение проблем
                        • Общий результат зависит от каждого
                          03
                          Этапы коммуникаций с клиентом
                          • Установление контакта (подстройка по типу клиента)
                            • Определение ЛПР и ЛВПР – если клиент пришёл не один
                              • Сбор информации: анализ симптомов, потребностей, пожеланий, мотивов
                                • Профессиональное слушание – как оказать внимание Клиенту
                                  • Правила презентаций клиники/процедур/врачей (например: «А зачем мне эти лекарства/анализы», «Какой врач лучше?», «А точно поможет?», «Почему у вас так дорого?» и т. д.)
                                    • Преодоление сомнений и помощь в принятии решений
                                      • Позитивное прощание
                                        04
                                        Решение конфликтов и выход из сложных ситуаций
                                        • Типы «трудных» пациентов
                                          • Управление эмоциями в конфликте и развитие эмоционального интеллекта
                                            • Стили разрешения конфликта: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы
                                              • Как научиться не «побеждать», а «убеждать»
                                                • Способы выхода из сложных ситуаций
                                                  • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
                                                    • Универсальные приёмы отработки возражений
                                                      • Роль манипуляций в развитии конфликта и приёмы их отражения
                                                        • Что дают нам конфликты и жалобы
                                                          • Профилактика эмоционального (профессионального) выгорания
                                                            Что ждет вас на тренинге
                                                            Тренинг позволяет, развить клиентоориентированность и научится получать удовольствие и результат от работы с клиентами
                                                            Два дня концентрированного контента без «воды» и очевидных, заезженных техник
                                                            Большое количество практики, работа над реальными кейсами участников позволяет взять с тренинга по максимуму
                                                            В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений, все задания и кейсы взяты из реальных ситуаций участников
                                                            footer_logo
                                                            О Business & People
                                                            • О компании
                                                            • Тренеры и спикеры
                                                            • Новости
                                                            • Клиенты
                                                            • Отзывы
                                                            • Статьи и полезная информация
                                                            • Как стать партнером?
                                                            Услуги
                                                            • График тренингов и семинаров
                                                            • Корпоративное обучение
                                                            • Консалтинг
                                                            • Стратегическая сессия
                                                            • Индивидуальные консультации
                                                            • Спикеры для конференции
                                                            • Контакты
                                                            Закрыть
                                                            Записаться на тренинг
                                                            success