Клиенты
Кейсы реализованных проектов
Повышение эффективности работы департамента закупок

Запрос

К нам обратился крупный украинский производитель продуктов питания для повышения эффективности работы департамента закупок.

Заказчик озвучил основную проблему - отсутствие бизнес-процессов в закупках.

Решение

Тренером компании была проведена диагностика работы департамента. Были выявлены нарушения в организации закупочной деятельности - закупки совершались хаотично, без разделения по категориям, отсутствовало планирование закупок. Система оплаты труда и мотивации закупщиков была выстроена с ошибками и не способствовала достижению стратегических задач бизнеса. Для компании была разработана и проведена серия тренинговых мероприятий - по организации закупочной деятельности, проведению переговоров с поставщиками и взаимодействию с внутренними заказчиками.

Результат

Сотрудники департамента закупок освоили технологии ведения переговоров по ключевым условиям - отсрочка платежа, размер партии, сроки поставки и т.п. Научились отстаивать интересы бизнеса и стали ориентированы не просто на совершение закупки, а на то, чтобы она состоялась вовремя, выдерживала качественные требования и заключалась на финансово выгодных для бизнеса условиях. Также наладилось внутрикорпоративное взаимодействие, закупщики осознали влияние эффективности переговоров с  внутренним заказчиком на прибыльность всего бизнеса.

Узнать больше
Увеличиваем конверсию для застройщика
Запрос Крупный украинский застройщик обратился за повышением уровня продаж. Традиционно в СНГ профессиональные продажники-риелторы занимаются вторичным рынком недвижимости. А новые квартиры застройщики реализуют сами – силами собственных отделов маркетинга и продаж. Часто им не хватает навыков. Именно поэтому наш клиент столкнулся с проблемой низкой конверсии и высоких затрат на маркетинг. Менеджеры по продажам не справлялись с объёмом, объекты простаивали. Решение Мы обучили отдел продаж работать с потребностями клиентов и формировать доверие к компании. На тренингах мы разыгрывали реальные сценарии звонков, тренировали приёмы ведения клиента и помогали эффективно организовать показы квартир. Результат Спустя два месяца после тренинга были проданы все объекты, которые долгое время считались неликвидами. Конверсия звонков в просмотры увеличилась на 60 %, просмотров объектов в продажи – на 45 %.
Узнать больше
Проект повышения лояльности клиентов
Запрос К нам обратился крупный производитель чая, сахара и кофе. Каждый год компания проводит для своих клиентов - дистрибьюторов со всей Украины - итоговое собрание. Где оглашаются результаты текущего периода, награждение лучших и планы на будущий год.
Узнать больше
Увеличение прибыли магазинов стройматериалов

Запрос

К нам обратилась сеть магазинов стройматериалов. Клиент был недоволен уровнем продаж в недавно открывшихся магазинах.

С увеличением масштаба сети стал очевиден недостаточный уровень подготовки менеджеров и неэффективная организация их работы. Они всё хуже справлялись с логистикой и мерчандайзингом.

Чтобы диагностировать проблему точнее, наш тренер посетил несколько магазинов сети и пронаблюдал менеджеров за работой – проблема оказалось системной.

Решение

Наша команда организовала комплексный проект обучения для отделов закупок и продаж, а также руководящего состава. В программе мы сделали акценты на категорийный менеджмент, активных продажах и оптимизации мерчандайзинга, так как структура затрат таких магазинов состоит на 80 % из оплаты за поставленный товар.

Менеджеры сети обучились находить подход к целевой аудитории и стали эффективнее реагировать на её потребности. Цикл тренингов соединил в себе 40 % теории и 60 % практики.

Результат

Оборот сети магазинов стройматериалов увеличился на 22 %, прибыль – на 37 % за отчётный период.

Узнать больше