- Главная
- Клиенты
Запрос
К нам обратился крупный украинский производитель продуктов питания для повышения эффективности работы департамента закупок.
Заказчик озвучил основную проблему - отсутствие бизнес-процессов в закупках.
Решение
Тренером компании была проведена диагностика работы департамента. Были выявлены нарушения в организации закупочной деятельности - закупки совершались хаотично, без разделения по категориям, отсутствовало планирование закупок. Система оплаты труда и мотивации закупщиков была выстроена с ошибками и не способствовала достижению стратегических задач бизнеса. Для компании была разработана и проведена серия тренинговых мероприятий - по организации закупочной деятельности, проведению переговоров с поставщиками и взаимодействию с внутренними заказчиками.
Результат
Сотрудники департамента закупок освоили технологии ведения переговоров по ключевым условиям - отсрочка платежа, размер партии, сроки поставки и т.п. Научились отстаивать интересы бизнеса и стали ориентированы не просто на совершение закупки, а на то, чтобы она состоялась вовремя, выдерживала качественные требования и заключалась на финансово выгодных для бизнеса условиях. Также наладилось внутрикорпоративное взаимодействие, закупщики осознали влияние эффективности переговоров с внутренним заказчиком на прибыльность всего бизнеса.
Запрос
К нам обратилась сеть магазинов стройматериалов. Клиент был недоволен уровнем продаж в недавно открывшихся магазинах.
С увеличением масштаба сети стал очевиден недостаточный уровень подготовки менеджеров и неэффективная организация их работы. Они всё хуже справлялись с логистикой и мерчандайзингом.
Чтобы диагностировать проблему точнее, наш тренер посетил несколько магазинов сети и пронаблюдал менеджеров за работой – проблема оказалось системной.
Решение
Наша команда организовала комплексный проект обучения для отделов закупок и продаж, а также руководящего состава. В программе мы сделали акценты на категорийный менеджмент, активных продажах и оптимизации мерчандайзинга, так как структура затрат таких магазинов состоит на 80 % из оплаты за поставленный товар.
Менеджеры сети обучились находить подход к целевой аудитории и стали эффективнее реагировать на её потребности. Цикл тренингов соединил в себе 40 % теории и 60 % практики.
Результат
Оборот сети магазинов стройматериалов увеличился на 22 %, прибыль – на 37 % за отчётный период.