- Главная
- Корпоративное обучение
- Продажи
- Переговоры с розничными сетями
Каждый день крупные сети ужесточают условия и ведут «жесткие» переговоры с представителями поставщиков товаров.
Специально для подготовки руководителей компаний направлений, работающих с сетевой розницей, key-account менеджеров и всех, кому приходится вести переговоры с закупщиками в розничных сетях мы разработали этот тренинг.
В рамках обучения вы работаете не только над переговорными техниками – вы работаете над комплексной стратегией работы с сетями.
Начните не просто поставлять товары в розничную сеть, начните зарабатывать на этих поставках!


Дипломированный специалист по управления проектами развития бизнеса по методу Logical Frame Work Approach, диплом получен в GFA Group (Гамбург, Германия). Сертифицирован Агентством Развития предпринимательства фонда TACIS по направлению: «Бизнес консультирование». Бoлeе 700 выпoлнeнных конcалтинговых и тренинговых пpоeктов в Украине и России. Oпыт антикризисного управления и оптимизирующих pеoрганизаций бoльшиx предприятий c разветвленными cтруктурами и многопрофильных холдингов. Автоp обучающих программ (25 авторских программ семинаров и тренингов) по тематикам: стратегии рaзвития бизнecа, финансы и управленческий учет, стратегическое управление продажами, бизнес-процессы и проектный менеджмент, технологии ведения продаж и переговоров.
- Введение. Основные понятия эффективности сотрудничества с розничными сетями
- Менеджер по закупкам и менеджер по продажам – партнеры или соперники?
- Идеальный поставщик - глазами сетей. Внутренний алгоритм оценки розничной сетью эффективности работы с поставщиком
- Показатели эффективности работы менеджера по закупкам (внутренние критерии оценки) и менеджера по продажам
- Основные цели и задачи закупщика и продавца в переговорах о поставках продукции
- Что необходимо знать и уметь для эффективной работы с розничной сетью
- Классификация розничных сетей и их приоритеты. Ассортиментная и ценовая политика сети
- Планирование и подготовка к переговорам с категорийным менеджером сети
- Постановка цели переговоров и определение условий их достижения
- SWOT анализ компании-поставщика и составление списка «сильных» аргументов для переговоров с сетями
- Планирование переговоров с закупщиком розничной сети: • Анализ и критерии оценки эффективности сотрудничества с сетью • Постановка целей переговоров о поставках, сценарное планирование и пути достижения поставленных целей • Планирование переговоров с «большой» сетью
- Общие установки и ориентация на результат переговоров
- Формирование образа успешного переговорщика – поставщика. Составление портрета «идеального переговорщика» «Человеческий фактор» переговоров
- Влияние KPI закупщика на его поведение в переговорах
- Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров в сильной, слабой и паритетной позициях
- Определение своей позиции на переговорах: • Позиция сотрудничества • Позиция торга • Позиция мягкой конфронтации • Позиция давления
- Торг или переговоры о цене: • Программа-минимум и программа-максимум • Игра на интересах сторон • Поиск взаимной выгоды. Облегчение решения для другой стороны
- Применение объективных критериев успеха в переговорах о закупках: • Разработка объективных критериев (рыночная цена, прецедент, независимые оценки, профессиональные нормы, эффективность и т.п.) • Подготовка каждой проблемы для совместного поиска объективных критериев • Открытость для доводов: уступать аргументам, но не давлению
- Определение ролей участников команды переговоров
- 12 «жестких» правил ведения переговоров, которым обучают категорийных менеджеров сетей
- Методы давления, используемые закупщиками и способы противодействия со стороны продавца (материалы внутреннего тренинга для закупщиков - «Антипродавец»)
- Тактика уловок. Уменьшение её эффективности
- Преднамеренный обман (фальшивые факты, неясные полномочия, сомнительные намерения)
- Средства перехвата влияния в переговорах
- Использование приёмов провокационной речи, давящие вопросы
- Психологическая война (создание стрессовых ситуаций, личные нападки, угрозы, приём «плохой парень – хороший парень»)
- Тактика позиционного давления (отказ от переговоров, экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, приём «неуступчивый партнёр»)
- Приёмы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для поставщика условиях
- Контроль выполнения соглашения
- Ценовая политика при работе с сетевыми магазинами: • Методики расчета цены для сетевых клиентов и единая ценовая политика поставщика • Ценовой шантаж и манипуляции • Инструменты отстаивания цены поставщика
- Эффективный возврат дебиторской задолженности розничной сети: • Технология эффективного управления задолженностью розничной сети • Составляющие «правильной» политики коммерческого кредитования • Переговоры о возврате долга
- Техники переговоров о ЦЕНЕ
- 7 ступеней подготовки к сотрудничеству с розничной сетью
- Авторский 11-шаговый алгоритм развития сотрудничества с розничной сетью (входа в розничную сеть)
- Подготовка и проведение договорной кампании
- Снижение издержек, доступными методами. Возможности удаления «кабальных» условий
- Достижение компромисса - победа или поражение. Математика выгодного компромисса
- Долгосрочное взаимовыгодное партнерство с розничной сетью
- Базовый принцип переговоров, или почему ошибаются 20 000 переговорщиков.
- Как избежать «сказочной сделки»
- Почему жалоба не может быть предметом переговоров
- Почему семь «нет» не приводят к одному «да»
- Самый полезный вопрос переговорщика или «Сделка на один минивэн»
- Миф о добровольных уступках
- Как закупщики сбивают цену, и как этому противостоять
- Как стать более решительным в переговорах
- Как заставить считаться с вашим предложением
- Как справиться с тяжелым оппонентом
- На чьей стороне сила, или Как укрепить свою позицию