logo
UA
  • Главная
  • О Business & People
  • Тренеры и спикеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Как стать партнером?
  • Контакты
  • Услуги
  • График тренингов и семинаров
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Стратегические сессии
  • Индивидуальные консультации
  • Спикеры для конференции
  • Корпоративные вебинары
  • Почитать/посмотреть
  • Новости
  • Видео
  • Статьи и полезная информация
  • Фотогалерея
logo_black logo_white
Календарь мероприятий Корпоративное обучение Тренеры и спикеры
Рассчитать стоимость корпоративного тренинга
  • Главная
  • Корпоративное обучение
  • Продажи
  • Переговоры с розничными сетями
Переговоры с розничными сетями
Переговоры с розничными сетями. Бои без правил!

Каждый день крупные сети ужесточают условия и ведут «жесткие» переговоры с представителями поставщиков товаров.

Специально для подготовки руководителей компаний направлений, работающих с сетевой розницей, key-account менеджеров и всех, кому приходится вести переговоры с закупщиками в розничных сетях мы разработали этот тренинг.

В рамках обучения вы работаете не только над переговорными техниками – вы работаете над комплексной стратегией работы с сетями.

Начните не просто поставлять товары в розничную сеть, начните зарабатывать на этих поставках!

Автор и ведущий проекта
Бизнес-тренер, консультант
Пронишин Александр
Дипломированный специалист по управления проектами развития бизнеса по методу Logical Frame Work Approach, диплом получен в GFA Group (Гамбург, Германия). Сертифицирован Агентством Развития предпринимательства фонда TACIS по направлению: «Бизнес консультирование». Бoлeе 700 выпoлнeнных конcалтинговых и тренинговых пpоeктов в Украине и России. Oпыт антикризисного управления и оптимизирующих pеoрганизаций бoльшиx предприятий c ...
Подробнее о тренере
Закрыть
Бизнес-тренер, консультант
Пронишин Александр
Бизнес-тренер, консультант

Дипломированный специалист по управления проектами развития бизнеса по методу Logical Frame Work Approach, диплом получен в GFA Group (Гамбург, Германия). Сертифицирован Агентством Развития предпринимательства фонда TACIS по направлению: «Бизнес консультирование». Бoлeе 700 выпoлнeнных конcалтинговых и тренинговых пpоeктов в Украине и России. Oпыт антикризисного управления и оптимизирующих pеoрганизаций бoльшиx предприятий c разветвленными cтруктурами и многопрофильных холдингов. Автоp обучающих программ (25 авторских программ семинаров и тренингов) по тематикам: стратегии рaзвития бизнecа, финансы и управленческий учет, стратегическое управление продажами, бизнес-процессы и проектный менеджмент, технологии ведения продаж и переговоров.

Преимущества проекта:
Все технологии тренинга проверены практикой – тренер возглавлял и консультировал компании, которые работают со всеми без исключения сетями Украины и крупнейшими сетями России, Казахстана и Молдовы с 1996 года в сегментах food, non-food и DIY. Сегодня он регулярно проводит тренинги по переговорам для закупщиков розничных сетей, поэтому знает специфику переговорных ситуаций закупщиков сетей «изнутри» и «из первых рук»!
Участники тренинга получат ответы на следующие вопросы:
Как готовиться к успешным переговорам с сетевыми клиентами?
Как защитить свои интересы при заключении договоров?
Как повысить рентабельность и сократить издержки при работе с розничными сетями?
Какие приемы использовать для ведения переговоров об условиях поставок, дебиторской задолженности, качестве представленности и маркетинговой активности при сотрудничестве с сетью?
Как использовать приемы торга для достижения максимальной экономической эффективности переговоров?
Какие приемы применяют сети для получения лучших условий и как им противостоять?
Как бороться с давлением и манипуляциями закупщиков?
Программа тренинг-практикума
01
Подготовка к работе с розничной сетью
  • Введение. Основные понятия эффективности сотрудничества с розничными сетями
    • Менеджер по закупкам и менеджер по продажам – партнеры или соперники?
      • Идеальный поставщик - глазами сетей. Внутренний алгоритм оценки розничной сетью эффективности работы с поставщиком
        • Показатели эффективности работы менеджера по закупкам (внутренние критерии оценки) и менеджера по продажам
          • Основные цели и задачи закупщика и продавца в переговорах о поставках продукции
            • Что необходимо знать и уметь для эффективной работы с розничной сетью
              • Классификация розничных сетей и их приоритеты. Ассортиментная и ценовая политика сети
                02
                Подготовка к переговорам
                • Планирование и подготовка к переговорам с категорийным менеджером сети
                  • Постановка цели переговоров и определение условий их достижения
                    • SWOT анализ компании-поставщика и составление списка «сильных» аргументов для переговоров с сетями
                      • Планирование переговоров с закупщиком розничной сети: • Анализ и критерии оценки эффективности сотрудничества с сетью • Постановка целей переговоров о поставках, сценарное планирование и пути достижения поставленных целей • Планирование переговоров с «большой» сетью
                        03
                        Стратегии и тактики переговоров
                        • Общие установки и ориентация на результат переговоров
                          • Формирование образа успешного переговорщика – поставщика. Составление портрета «идеального переговорщика» «Человеческий фактор» переговоров
                            • Влияние KPI закупщика на его поведение в переговорах
                              • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров в сильной, слабой и паритетной позициях
                                04
                                Управление переговорами о поставках в розничной сети
                                • Определение своей позиции на переговорах: • Позиция сотрудничества • Позиция торга • Позиция мягкой конфронтации • Позиция давления
                                  • Торг или переговоры о цене: • Программа-минимум и программа-максимум • Игра на интересах сторон • Поиск взаимной выгоды. Облегчение решения для другой стороны
                                    • Применение объективных критериев успеха в переговорах о закупках: • Разработка объективных критериев (рыночная цена, прецедент, независимые оценки, профессиональные нормы, эффективность и т.п.) • Подготовка каждой проблемы для совместного поиска объективных критериев • Открытость для доводов: уступать аргументам, но не давлению
                                      • Определение ролей участников команды переговоров
                                        • 12 «жестких» правил ведения переговоров, которым обучают категорийных менеджеров сетей
                                          05
                                          Манипуляции с обеих сторон в переговорах о закупках
                                          • Методы давления, используемые закупщиками и способы противодействия со стороны продавца (материалы внутреннего тренинга для закупщиков - «Антипродавец»)
                                            • Тактика уловок. Уменьшение её эффективности
                                              • Преднамеренный обман (фальшивые факты, неясные полномочия, сомнительные намерения)
                                                • Средства перехвата влияния в переговорах
                                                  • Использование приёмов провокационной речи, давящие вопросы
                                                    • Психологическая война (создание стрессовых ситуаций, личные нападки, угрозы, приём «плохой парень – хороший парень»)
                                                      • Тактика позиционного давления (отказ от переговоров, экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, приём «неуступчивый партнёр»)
                                                        06
                                                        Завершение переговоров
                                                        • Приёмы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для поставщика условиях
                                                          • Контроль выполнения соглашения
                                                            07
                                                            Основные технологии работы с розничными сетями
                                                            • Ценовая политика при работе с сетевыми магазинами: • Методики расчета цены для сетевых клиентов и единая ценовая политика поставщика • Ценовой шантаж и манипуляции • Инструменты отстаивания цены поставщика
                                                              • Эффективный возврат дебиторской задолженности розничной сети: • Технология эффективного управления задолженностью розничной сети • Составляющие «правильной» политики коммерческого кредитования • Переговоры о возврате долга
                                                                • Техники переговоров о ЦЕНЕ
                                                                  08
                                                                  Общий Алгоритм взаимодействия с закупщиком в розничной сети
                                                                  • 7 ступеней подготовки к сотрудничеству с розничной сетью
                                                                    • Авторский 11-шаговый алгоритм развития сотрудничества с розничной сетью (входа в розничную сеть)
                                                                      • Подготовка и проведение договорной кампании
                                                                        • Снижение издержек, доступными методами. Возможности удаления «кабальных» условий
                                                                          • Достижение компромисса - победа или поражение. Математика выгодного компромисса
                                                                            • Долгосрочное взаимовыгодное партнерство с розничной сетью
                                                                              09
                                                                              ПРАКТИКА: «Золотая коллекция» практических приемов ведения переговоров с закупщиками
                                                                              • Базовый принцип переговоров, или почему ошибаются 20 000 переговорщиков.
                                                                                • Как избежать «сказочной сделки»
                                                                                  • Почему жалоба не может быть предметом переговоров
                                                                                    • Почему семь «нет» не приводят к одному «да»
                                                                                      • Самый полезный вопрос переговорщика или «Сделка на один минивэн»
                                                                                        • Миф о добровольных уступках
                                                                                          • Как закупщики сбивают цену, и как этому противостоять
                                                                                            • Как стать более решительным в переговорах
                                                                                              • Как заставить считаться с вашим предложением
                                                                                                • Как справиться с тяжелым оппонентом
                                                                                                  • На чьей стороне сила, или Как укрепить свою позицию
                                                                                                    Что вы получите в результате обучения?
                                                                                                    Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
                                                                                                    Во время тренинга участники смогут смоделировать и решить свои бизнес-ситуации. Каждый участник семинара получит материалы, которых нет в открытых источниках.
                                                                                                    Вы получите не просто технологии переговоров. Это контр-технологии. На тренинге вы изучаете, как тренируются закупщики сетей, получите противоядие и будете готовится к своим переговорам по составленным анти-алгоритмам.
                                                                                                    В каждом блоке тренинга получите множество проверенных «фишек», работающих технологий, приемов и методов ведения переговоров для получения «максимума» в переговорах с сетями!
                                                                                                    По результатам тренинга вы сможете принять решения как вашей компании правильно строить и развивать отношения с крупными сетями.
                                                                                                    footer_logo
                                                                                                    О Business & People
                                                                                                    • О компании
                                                                                                    • Тренеры и спикеры
                                                                                                    • Новости
                                                                                                    • Клиенты
                                                                                                    • Отзывы
                                                                                                    • Статьи и полезная информация
                                                                                                    • Как стать партнером?
                                                                                                    Услуги
                                                                                                    • График тренингов и семинаров
                                                                                                    • Корпоративное обучение
                                                                                                    • Консалтинг
                                                                                                    • Стратегическая сессия
                                                                                                    • Индивидуальные консультации
                                                                                                    • Спикеры для конференции
                                                                                                    • Контакты
                                                                                                    Закрыть
                                                                                                    Записаться на тренинг
                                                                                                    success