logo
UA
  • Главная
  • О Business & People
  • Тренеры и спикеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Как стать партнером?
  • Контакты
  • Услуги
  • График тренингов и семинаров
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Стратегические сессии
  • Индивидуальные консультации
  • Спикеры для конференции
  • Корпоративные вебинары
  • Почитать/посмотреть
  • Новости
  • Видео
  • Статьи и полезная информация
  • Фотогалерея
logo_black logo_white
Календарь мероприятий Корпоративное обучение Тренеры и спикеры
Рассчитать стоимость корпоративного тренинга
  • Главная
  • Корпоративное обучение
  • Недвижимость
  • От звонка — до сделки. Технологии общения с клиентом по телефону при продаже недвижимости
От звонка — до сделки. Технологии общения с клиентом по телефону при продаже недвижимости
От звонка - до сделки. Технологии общения с клиентом по телефону при продаже недвижимости

Если менеджеры отдела продаж или колл-центра работают как справочное бюро, продаж не будет. Сотрудники даже могут быть предельно вежливыми и предоставлять всю необходимую клиенту информацию – но этого недостаточно.

Необходимо создать и внедрить четкий алгоритм отработки звонка (или заявки «перезвоните мне» с сайта). И мы готовы Вам в этом помочь.

Автор и ведущий проекта
Бизнес-тренер, консультант
Виктория Березина
Основатель тренинговой компании BUSINESS & PEOPLE. Бизнес-тренер, консультант, мотивационный спикер форумов и конференций. 12 лет специализируется на проведении тренингов по лидерству, менеджменту, личной эффективности, переговорам в продажах и закупках. Практик. В профессиональной карьере прошла путь от стажера до ТОП-менеджера. Имеет 10 лет управленческого опыта в крупных, национальных компаниях. Параллельно тренинговой ...
Подробнее о тренере
Закрыть
Бизнес-тренер, консультант
Виктория Березина
Бизнес-тренер, консультант

Основатель тренинговой компании BUSINESS & PEOPLE.
Бизнес-тренер, консультант, мотивационный спикер форумов и конференций.

12 лет специализируется на проведении тренингов по лидерству, менеджменту, личной эффективности, переговорам в продажах и закупках.

Практик. В профессиональной карьере прошла путь от стажера до ТОП-менеджера.
Имеет 10 лет управленческого опыта в крупных, национальных компаниях.

Параллельно тренинговой деятельности, является собственником розничного бизнеса и действующим руководителем тренинговой компании.

На тренингах делится только рабочими инструментами и технологиями, подкрепляя практическими примерами из собственного опыта.

Для кого этот тренинг
сотрудников колл-центра
менеджеров отдела продаж, которые принимают входящие звонки
для руководителей отделов продаж строительных компаний, заинтересованных в рациональном использовании маркетингового бюджета
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Разработка четкой стратегии и алгоритма по обработке входящих звонков (заявок «перезвоните мне» с сайта) переходящих во встречи
Повысить навыки эффективной презентации (квартир, стоимости, инфраструктуры, комплекса, компании), аргументации и инициирования встречи в офисе продаж или на объекте
Научить участников перехватывать инициативу и вести диалог по своему сценарию
Создать корпоративный набор готовых инструментов в стиле «бери и внедряй»: скрипты, речевые модули и шаблоны, готовые ответы на возражения клиентов
Отработать новые технологии на практике в рамках тренинга
Программа тренинг-практикума
01
Ключевые вопросы:
  • Что необходимо сделать, общаясь по телефону, чтобы попасть в чек-лист объектов, среди которых клиент будет выбирать
    • Алгоритмы и скрипты входящих и исходящих звонков, как самый эффективный способ без дополнительных трат повысить число сделок
      • Как общаться через онлайн-чат или e-mail, чтобы продолжение следовало
        • Как при первом контакте по телефону не потерять большую часть клиентов, которые могли бы купить у компании
          • Голос – визитная карточка. Инструменты для тренировки интонаций и тональности
            • Установление контакта - как менеджеру развивать способность нравится людям по телефону, для создания доверительных отношений
              • Перехват инициативы – как вести диалог по своему сценарию, а не работать как справочное бюро
                • Разведка по телефону – как и какие вопросы необходимо задать чтобы клиент почувствовал заботу
                  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону
                    • Определение ключевых факторов выбора недвижимости
                      • Презентация по телефону: как так рассказать про объект, чтобы клиент захотел его увидеть
                        • Способы работы с ценой и ценовыми возражениями по телефону
                          • Как пригласить «своего» клиента в офис продаж, так чтобы он доехал
                            • Как правильно и ненавязчиво совершать «касания» клиента, недоехавшего до офиса продаж
                              • Практика: Отработка на практике различных сценариев телефонных звонков
                                Особенности и результаты тренинга:
                                Участники тренинга разработают стандарты по обработке входящих звонков (заявок «перезвоните мне» с сайта) переходящих во встречи
                                Прямое улучшение конверсии звонок – встреча
                                «Возвращение» клиентов не доехавших до офиса продаж за счет техники профессионального «подогревания» исходящими звонками
                                Мобилизация и мотивация команды использовать новые подходы вопреки старым привычкам
                                footer_logo
                                О Business & People
                                • О компании
                                • Тренеры и спикеры
                                • Новости
                                • Клиенты
                                • Отзывы
                                • Статьи и полезная информация
                                • Как стать партнером?
                                Услуги
                                • График тренингов и семинаров
                                • Корпоративное обучение
                                • Консалтинг
                                • Стратегическая сессия
                                • Индивидуальные консультации
                                • Спикеры для конференции
                                • Контакты
                                Закрыть
                                Записаться на тренинг
                                success