logo
UA
  • Главная
  • О Business & People
  • Тренеры и спикеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Как стать партнером?
  • Контакты
  • Услуги
  • График тренингов и семинаров
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Стратегические сессии
  • Индивидуальные консультации
  • Спикеры для конференции
  • Корпоративные вебинары
  • Почитать/посмотреть
  • Новости
  • Видео
  • Статьи и полезная информация
  • Фотогалерея
logo_black logo_white
Календарь мероприятий Корпоративное обучение Тренеры и спикеры
Рассчитать стоимость корпоративного тренинга
  • Главная
  • Корпоративное обучение
  • Менеджмент
  • Управление отделом продаж
Управление отделом продаж
Управление отделом продаж и торговой командой

 

Именно от руководителя отдела продаж зависит какими объёмами и по каким ценам компания будет продавать свои услуги/товары. Именно руководитель должен взять на себя ответственность за организацию всего бизнес-процесса, от маркетинга до обучения персонала и мы готовы вам в этом помочь.

На тренинге вы узнаете:
Как сделать ваших потенциальных клиентов покупателями ваших товаров и услуг
Как выбрать стратегию продаж, позволяющую продавать быстро и дорого
Как выстроить бизнес-процесс продаж и как его контролировать
Как создать команду, ориентированную на достижение результата
Как организовывать, ставить задачи, контролировать, обучать, развивать и мотивировать сотрудников отдела продаж
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Дать участникам инструменты для построения системного отдела продаж
Улучшить эффективность управления отделом продаж через создания работающих бизнес-процессов
Освоить инструменты целеполагания, постановки и трансляции задач и контроля исполнения при выполнении заданий
Отработать данные навыки в рамках проведения деловых игр и командных упражнений на реальных кейсах участников
Программа тренинг-практикума
01
Маркетинг в продажах
  • Инструменты построения бренда
    • Маркетинговая «упаковка» & Реальная ценность - разумный баланс
      • Разработка и внедрение стратегии продаж
        • Активация каналов продаж
          • Сервис в B2B бизнесе
            • Календарь ивентов и акций помогающих продавать
              • Анализ акций конкурентов, их условий и особенностей
                02
                Продажи как бизнес-процесс
                • Создание и прописанные воронки продаж
                  • Автоматизация процесса продаж CRM-системы — Какую выбрать? Как эффективно использовать? Покупать готовую, или писать «под себя»?
                    • Планирование продаж: Год, квартал, месяц, день & Компания, филиал, сотрудник
                      • KPI в отделе продаж – что контролировать кроме объёмов продаж
                        • Анализ ключевых клиентских показателей: Customer Lifetime Value (CLV) — определяет прибыль, которую компания получит от клиента за все время сотрудничества с ним.
                          • Показатель Net Promoter Score (NPS) определяет лояльность ваших клиентов и желание рекомендовать ваши продукты и сервисы другим потребителям
                            03
                            Управление персоналом
                            • Команда и общее дело - как создать в офисе правильную культуру общения
                              • Как эффективно организовывать и проводить ежедневные утренние 5-ти минутки, недельные планерки, ежемесячные собрания, квартальные сборы – их цели и состав участников
                                • Подбор и адаптация персонала в отдел продаж
                                  • Обучение новых сотрудников – создание рабочей системы наставничества
                                    • Постановка задач и мониторинг их выполнения
                                      • Индивидуальный коучинг сотрудников по холодным звонкам/по проведению деловых переговоров с клиентом
                                        • Создание здоровой внутренней конкуренции
                                          • Правила предоставления корректирующей обратной связи
                                            • Сценарий критической беседы
                                              • Нематериальная мотивация
                                                Как проходит тренинг
                                                Программа может быть дополнена или откорректирована с учетом потребностей и особенностей вашего бизнеса
                                                Программой предусмотрена пред-тренинговая диагностика, адаптация программы, обратная связь, рекомендации по внедрению новых инструментов после обучения и пост- тренинговая поддержка тренера
                                                Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
                                                В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений, все задания, кейсы и примеры взяты из реальной практики отделов продаж
                                                footer_logo
                                                О Business & People
                                                • О компании
                                                • Тренеры и спикеры
                                                • Новости
                                                • Клиенты
                                                • Отзывы
                                                • Статьи и полезная информация
                                                • Как стать партнером?
                                                Услуги
                                                • График тренингов и семинаров
                                                • Корпоративное обучение
                                                • Консалтинг
                                                • Стратегическая сессия
                                                • Индивидуальные консультации
                                                • Спикеры для конференции
                                                • Контакты
                                                Закрыть
                                                Записаться на тренинг
                                                success