- Главная
- Корпоративное обучение
- Менеджмент
- ШКОЛА ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ШКОЛА ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Курс системного обучения для руководителей по развитию управленческих и лидерских навыков
Для того чтобы сыграть симфонию мастеру необходимы семь нот. Управление людьми и бизнесом – это тоже искусство и для того, чтобы стать мастером нужны семь ключевых навыков.
7-ми модульный курс системного обучения для руководителей, ТОП-менеджеров, начинающих предпринимателей и владельцев растущих компаний.
Каждый из модулей посвящен отдельным элементам успеха руководителя: лидерству, управленческому мышлению, стратегическому видению, управлению процессами, найму сотрудников, эффективному управлению, обучению и мотивации команды.
Продолжительность каждого модуля: 1-2 дня. В корпоративном формате есть возможность заказать как все семь модулей, как и только те модули, которые необходимы для вашего бизнеса
Для кого этот тренинг?
для руководителей, ТОП-менеджеров, начинающих предпринимателей и владельцев растущих компаний
для сотрудников, зачисленных в кадровый резерв компании
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Развитие ключевых навыков необходимых для эффективного управления собой, людьми и бизнес-процессами.
Дать участникам комплексное представление о лидерстве и его месте в системе управления, научится развивать свой лидерский потенциал
Научится подбирать и объединять людей вокруг целей компании и вдохновлять команду на реализацию амбиционных задач
Дать участникам инструменты и технологии менеджмента, позволяющие получать от команды и бизнеса максимум отдачи, результата и удовольствия
Программа учебного курса
01
Вдохновляющее Лидерство и управление командой
- Природа лидерства и психология Лидера
- Необходимы условия для реализации природного проекта и развития лидерского потенциала
- Лидер и Люди. Формирование личного бренда руководителя и круга союзников
- Харизма Лидера – природный дар или набор компетенций? Как оказывать на людей харизматическое влияние
- Эмоциональный интеллект руководителя, его роль в бизнесе и инструменты для развития
- Лидерство будущего – за кем пойдет новое поколение. Какие навыки soft skills& hard skills необходимо развивать уже сегодня
02
Точность руководителя в формировании команды
- Этапы жизненного цикла сотрудника. Оценка эффективности сотрудника и его роли в команде
- Общее дело - как сплотить людей вокруг целей компании
- Место поиска и подбора персонала в цикле управления. Техники проведения эффективного собеседования
- Адаптация – как эффективно ввести нового сотрудника в должность, или существующего сотрудника в новую должность
- Понятие лидерства и катализаторы реализации внутреннего потенциала;
- Увольнение. Если придётся расстаться – как это сделать с точки зрения этики и законодательства
03
Личная эффективность руководителя
- Развитие стратегического и коммерческого мышления
- Принятие управленческих решений
- Дизайн бизнес процессов
- Самоорганизация и тайм-менеджмент. Планирование работы команды
- Развитие дипломатии и навыков деловых переговоров в бизнесе
04
Оперативный менеджмент: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Ситуационное лидерство: как ставить задачи с учетом уровня зрелости сотрудника, ситуации и сложности задачи
- Делегирование. Основные правила и препятствия
- Постановка целей и задач
- Виды контроля: как правильно контролировать, оценивать результаты работы и давать обратную связь
05
Менеджмент в стиле Коучинг&Наставничества. Как вырастить эффективную команду
- Принципы обучения взрослых
- Как определить стадии готовности сотрудника. И когда применять коучинговый подход, а когда наставнический
- Управления с помощью коучинга, сотрудниками разного уровня зрелости
- Разработка структуры коучинга для различных ситуаций (постановка задач, контроль, обратная связь)
- 5 шагов в наставничестве. Как передавать навыки научить тому, что умеешь сам
- Системное развитие потенциала сотрудников. Обеспечение фундамента для делегирования задач и ответственности
06
Мотивационный менеджмент
- Как зажигать звезды – воодушевления и вдохновения команды
- KPI: разрабатываем систему оплаты, которая мотивирует
- Мотивация&Лояльность. Лояльность сотрудника - как фактор безопастности бизнеса. Градусник лояльности
- Причины демотивации сотрудников. Способы нематериальной мотивации
07
Управление изменениями
- Как стать лидером эффективных перемен в компании
- Этапы внедрения изменений
- Работа с сопротивлениями сотрудников при внедрении изменений
- Управление проектами при внедрении изменений
Как проходит тренинг
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (30/70).
70% времени вы обучаетесь на практике, знакомясь с актуальными кейсами коллег и лидеров рынка