- Главная
- Корпоративное обучение
- Командообразование
- ОБЩЕЕ ДЕЛО
ОБЩЕЕ ДЕЛО
ОБЩЕЕ ДЕЛО: тренинг по эффективному взаимодействию в команде
Мы ценим и поддерживаем друг друга не потому, что мы работаем в одной Команде. Мы ценим и поддерживаем друг друга, и поэтому мы одна Команда.
Цели программы:
Повышение конкурентоспособности компании на рынке за счет согласования взаимодействия внутри компании
Объединение участников тренинга в команду, ориентированную на общую цель, помочь участникам тренинга осознать значимость каждого для достижения общих целей
Познакомить поближе и сплотить сотрудников компании, развить в них навыки эффективного межличностного взаимодействия, сотрудничества, кооперации, доверия, поддержки и взаимопомощи
Улучшение качества коммуникации в компании, устранение барьеров при прохождении информации, освоить технологии коллективного принятия решений в команде
Результаты программы:
Программа позволяет участникам познакомится, увидеть за должностью человека, учит ценить коллег, развивает коммуникативные навыки, помогает договариваться, слышать коллег и давать друг-другу конструктивную обратную связь
В результате обучения быстрее принимаются командные решения, снижается уровень «замалчивания» спорных вопросов, напряжённых или конфликтных ситуаций в коллективе
Получение участниками тренинга позитивного опыта и эффективного взаимодействия в команде
Программа тренинга
01
Личная эффективность - мой вклад в команду
- Готовность работать в команде
- Уровни зрелости – влияние на результат и формула роста
- Личная и командная ответственность
- Мои Ценности - Ценности Команды - Ценности Компании
02
Мы – команда. Осознание себя как команды
- Признаки команды
- Различия между группой людей и командой
- Принципы формирования команды
- Условия успешной командной работы
- Распределение ролей в команде с учетом личностных особенностей участников
- Эффективное включение новых членов команды в работу
- Проектная работа – ориентация на командную цель
03
Лидерство в команде
- Кто такой Лидер? Роль Лидера в команде
- Лидер в команде или Команда Лидеров?
- Формальное и неформальное Лидерство в команде
- Как реализовать свой природный лидерский потенциал в команде. Почему Лидера без Команды не существует
- Как взаимодействуют «настоящие» Лидеры между собой – уход от конкуренции в сотрудничество
- Реализация своего Лидерского потенциала через служение
04
Методы устранения противоречий и разрешения конфликтов в команде
- Роль конфликтов и противоречий в развитии организации. Что дают нам конфликты и противоречия почему их нельзя замалчивать
- Определение внутренних клиентов и внутренних поставщиков в бизнес-процессе
- Стили разрешения конфликта: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы
- Как снижать эмоциональную напряженность в конфликтах
- Стратегии разрешения конфликта «проигрыш – проигрыш», «выигрыш – проигрыш» и «выигрыш – выигрыш». «Скорая помощь» при конфликтах
05
Эффективная коммуникация в команде
- Как теряется и искажается информация
- Техники активного слушания
- Аргументация. Контраргументация – как убеждать и продавать свои идеи в команде
- Технологии выработки единого командного решения
- Как корректировать неконструктивное поведения членов команды
- Навыки обратной связи в команде (конструктивная критика)
- Мотивация членов команды – как вдохновлять коллег и зачем это делать
- Переход от «разрушающей» коммуникации к «созидающей». Как научиться не «побеждать», а «убеждать»
Как проходит тренинг
Программа представляет собой своеобразный конструктор, позволяющий выбирать блоки тренинга исходя из целей и задач компании заказчика, учитывая и уровень подготовки сотрудников
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, деловые игры, работа в парах, тройках и мини-группах, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика