logo
UA
Закрыть
  • Главная
  • О Business & People
  • Тренеры и спикеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Как стать партнером?
  • Контакты
  • Услуги
  • График тренингов и семинаров
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Стратегические сессии
  • Индивидуальные консультации
  • Спикеры для конференции
  • Корпоративные вебинары
  • Почитать/посмотреть
  • Новости
  • Видео
  • Статьи и полезная информация
  • Фотогалерея
Связаться с нами
logo_black logo_white
Календарь мероприятий Корпоративное обучение Тренеры и спикеры
Связаться с нами
+380 (44) 466 44 80
Рассчитать стоимость корпоративного тренинга
  • Главная
  • Корпоративное обучение
  • Продажи
  • Техники работы с возражениями для заключения сделок
Техники работы с возражениями для заключения сделок
Техники работы с возражениями для заключения сделок

…  Продажи начинаются тогда, когда клиент говорит «Дорого!»,  или говорит, что ему ничего не интересно, или о том, что ему нужен такой же, но с перламутровыми пуговицами, такой же, но без крыльев, что его не устраивают сроки, что Вы ненадежный партнер и подводили его, что у него уже есть поставщик  и его все устраивает, или что он только что уже все купил. То есть «возражает» …

Борис Жалило

Для кого этот тренинг?
для специалистов по продажам
для КАМов и field force менеджеров
для сотрудников направлений, которые ведут коммерческие переговоры с клиентами и партнерами
для руководителей и супервайзеров
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Увеличение объемов продаж, прибыли и доли рынка за счет эффективной реакции на возражения клиентов
Сформировать у участников понимание причин возникновения возражений и научится их устранять
Дать участникам Работающие шаблоны и техники работы с возражениями и научится их применять в контексте своего продукта и рынка
Снять страх перед возражениями и мобилизировать внутренний потенциал участников для достижения результатов в переговорах/продажах
Программа тренинг-практикума
01
Психологическая готовность к работе с возражениями
  • Развитие эмоционального интеллекта для успешной работы с возражениями
    • Личные установки и убеждения, мешающие убеждать
      • Снятие напряжения и эмоциональных барьеров
        • Формирование уверенности в себе и в своем предложении
          • Самопозиционирование в переговорах
            02
            Природа возражений и сопротивлений
            • Отличия возражений от сопротивлений, претензий, несогласий, предубеждений и отговорок. Как действовать в каждом из случаев?
              • Виды сопротивлений: негативный опыт, сопротивление изменениям, страх неудачи, лень, не осознание проблемы и др. Способы профилактики сопротивлений
                • Виды и причины возражений (на видит выгод, решение уже принято, не ЛПР, действительно предложение выходит за рамки бютжета и тд.)
                  • Отговорки – поиск причин отговорок и переход к конструктивным вариантам
                    • Манипулятивные виды возражений с целью получения лучших условий. Способы их нейтрализации, и техники конрманипуляций
                      03
                      Техники убеждающих ответов на возражения
                      • Определение скрытого мотива, который стоит за возражением
                        • Важность построения правильных речевых конструкций в работе с возражениями
                          • Формирование базы ответов на возражения на этапе подготовки
                            • Разработка портфеля аргументов для разных сценариев переговоров
                              • Техники работы с сопротивлениями контакту (мы уже сотрудничаем с компанией N, нам ничего не нужно, оставите материалы или пришлите по электронной почте – я потом посмотрю, мы сами с вами свяжемся, позвоните через год...)
                                • Техники работы с возражениями по качеству и надежности вашей компании (нет гарантий, вы не известная компания, у вас не качественный продукт и т.д.)
                                  • Техники работы с конкурентными возражениями и возражениями по цене и условиям (дорого, у конкурентов дешевле, нет денег…)
                                    • Если клиент требует невозможного - как себя вести и отказывать, сохранив при этом отношения?
                                      04
                                      Заключение сделки
                                      • Верный пес Хатико ждал 9 лет - у нас нет столько времени! Как ускорить цикл сделки
                                        • Как взять контроль над сделкой в свои руки
                                          • Как этично перейти к этапу заключения соглашения
                                            • Техники закрытие сделки ( закрытие «в три этапа», техника «домашнего задания», техника с уступками, техника создания ажиотажа, закрытие с временной оттяжкой и др.)
                                              • Выбор способа заключение сделки в зависимости бизнеса, товара, клиента и ситуации на рынке
                                                Как проходит тренинг
                                                Тренинг позволяет раскрыть свой потенциал переговорщика, научится получать удовольствие и результат от процесса переговоров
                                                Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
                                                Большое количество практики, переговорные поединки и турниры, работа над реальными кейсами участников позволяет взять с тренинга по максимуму.
                                                В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений, все задания и кейсы взяты из реальных переговорных ситуаций участников
                                                footer_logo
                                                О Business & People
                                                • О компании
                                                • Тренеры и спикеры
                                                • Новости
                                                • Клиенты
                                                • Отзывы
                                                • Статьи и полезная информация
                                                • Как стать партнером?
                                                Услуги
                                                • График тренингов и семинаров
                                                • Корпоративное обучение
                                                • Консалтинг
                                                • Стратегическая сессия
                                                • Индивидуальные консультации
                                                • Спикеры для конференции
                                                • Контакты
                                                Контакты
                                                Телефон:
                                                • +380 (44) 466 44 80
                                                • +380 (67) 900 44 22
                                                Email:
                                                • info@business-people.com.ua
                                                © 2018 Business&People. Все права защищены.
                                                Закрыть
                                                Связаться с нами
                                                Закрыть
                                                Записаться на тренинг
                                                Закрыть
                                                success
                                                Заявка успешно отправлена
                                                Спасибо, наш менеджер с вами свяжется для уточнения деталей в ближайшее время