- Главная
- Корпоративное обучение
- Недвижимость
- Управление отделом продаж и торговой командой на рынке недвижимости
Управление отделом продаж и торговой командой на рынке недвижимости
Управление отделом продаж и торговой командой
Программа тренинга для руководителей отделов продаж строительных компаний и застройщиков.
Именно от руководителя отдела продаж зависит как быстро и по каким ценам компания продаст все объекты. Именно руководитель должен взять на себя ответственность за организацию всего бизнес-процесса, от маркетинга до обучения персонала и мы готовы вам в этом помочь.
На тренинге вы узнаете:
Как сделать ваших клиентов счастливыми покупателями и продать всю вашу недвижимость быстро и дорого
Как выстроить бизнес-процесс продаж и как его контролировать
Как создать команду, ориентированную на достижение результата
Как организовывать, ставить задачи, контролировать, обучать, развивать и мотивировать сотрудников отдела продаж
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Улучшить эффективность управления отделом продаж через создания работающих бизнес-процессов.
Освоить инструменты целеполагания, постановки и трансляции задач и контроля исполнения при выполнении заданий.
Отработать данные навыки в рамках проведения деловых игр и командных упражнений на реальных кейсах участников.
Программа тренинга
01
Маркетинг в продажах недвижимости
- Инструменты построения бренда
- Активация каналов продаж
- Продающий офис, шоу-рум, демоэтаж
- «Дорожка продаж» — как путь от ворот объекта до квартиры помогает или мешает продавать
- Сувениры и подарки — что, как, кому, с какой целью дарим?
- Календарь ивентов и акций помогающих продавать
- Еженедельный анализ акций конкурентов, их условий и особенностей
02
Продажи как бизнес-процесс
- Создание и прописанные воронки продаж
- CRM-программы — что можно (и нужно) контролировать ежедневно
- KPI в отделе продаж недвижимости
- Стратегия взаимодействия с агентами и агентствами недвижимости – основные тактики и ошибки
- Бесплатная и платная бронь, у кого есть доступ - как снизить страх клиента и повысить чувство ответственности
03
Формирование лояльности к застройщику и запуск «сарафанных» продаж
- Создаем «Клуб лояльных клиентов» и процесс послепродажного сервиса
- Как обеспечить контроль спокойствия («все в порядке с вашим домом и квартирой»)
- Допродажа существующим клиентам
- Повторные продажи и апселл
- Вовлечение адвокатов бренда к прямым и косвенным продажам - использование технологии «маркетинг без бюджета»
- Управление лояльностью клиентов и показатель NPS. Как из клиента сделать промоутера
04
Управление персоналом
- Команда и общее дело - как создать в офисе правильную культуру общения
- Как эффективно организовывать и проводить ежедневные утренние 5-ти минутки, недельные планерки, ежемесячные собрания, квартальные сборы – их цели и состав участников
- Подбор и адаптация персонала в отдел продаж
- Обучение новых сотрудников – создание рабочей системы наставничества
- Постановка задач и мониторинг их выполнения
- Индивидуальный коучинг сотрудников
- Правила предоставления корректирующей обратной связи
- Сценарий критической беседы
- Нематериальная мотивация
Как проходит тренинг
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).