- Главная
- Корпоративное обучение
- Недвижимость
- От звонка — до сделки. Технологии общения с клиентом по телефону при продаже недвижимости
Если менеджеры отдела продаж или колл-центра работают как справочное бюро, продаж не будет. Сотрудники даже могут быть предельно вежливыми и предоставлять всю необходимую клиенту информацию – но этого недостаточно.
Необходимо создать и внедрить четкий алгоритм отработки звонка (или заявки «перезвоните мне» с сайта). И мы готовы Вам в этом помочь.


Основатель тренинговой компании BUSINESS & PEOPLE.
Бизнес-тренер, консультант, мотивационный спикер форумов и конференций.
12 лет специализируется на проведении тренингов по лидерству, менеджменту, личной эффективности, переговорам в продажах и закупках.
Практик. В профессиональной карьере прошла путь от стажера до ТОП-менеджера.
Имеет 10 лет управленческого опыта в крупных, национальных компаниях.
Параллельно тренинговой деятельности, является собственником розничного бизнеса и действующим руководителем тренинговой компании.
На тренингах делится только рабочими инструментами и технологиями, подкрепляя практическими примерами из собственного опыта.
- Что необходимо сделать, общаясь по телефону, чтобы попасть в чек-лист объектов, среди которых клиент будет выбирать
- Алгоритмы и скрипты входящих и исходящих звонков, как самый эффективный способ без дополнительных трат повысить число сделок
- Как общаться через онлайн-чат или e-mail, чтобы продолжение следовало
- Как при первом контакте по телефону не потерять большую часть клиентов, которые могли бы купить у компании
- Голос – визитная карточка. Инструменты для тренировки интонаций и тональности
- Установление контакта - как менеджеру развивать способность нравится людям по телефону, для создания доверительных отношений
- Перехват инициативы – как вести диалог по своему сценарию, а не работать как справочное бюро
- Разведка по телефону – как и какие вопросы необходимо задать чтобы клиент почувствовал заботу
- Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону
- Определение ключевых факторов выбора недвижимости
- Презентация по телефону: как так рассказать про объект, чтобы клиент захотел его увидеть
- Способы работы с ценой и ценовыми возражениями по телефону
- Как пригласить «своего» клиента в офис продаж, так чтобы он доехал
- Как правильно и ненавязчиво совершать «касания» клиента, недоехавшего до офиса продаж
- Практика: Отработка на практике различных сценариев телефонных звонков