logo
UA
Закрыть
  • Главная
  • О Business & People
  • Тренеры и спикеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Как стать партнером?
  • Контакты
  • Услуги
  • График тренингов и семинаров
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Стратегические сессии
  • Индивидуальные консультации
  • Спикеры для конференции
  • Корпоративные вебинары
  • Почитать/посмотреть
  • Новости
  • Видео
  • Статьи и полезная информация
  • Фотогалерея
Связаться с нами
logo_black logo_white
Календарь мероприятий Корпоративное обучение Тренеры и спикеры
Связаться с нами
+380 (44) 466 44 80
Рассчитать стоимость корпоративного тренинга
  • Главная
  • Корпоративное обучение
  • Недвижимость
  • Экспертные продажи недвижимости
Экспертные продажи недвижимости
Экспертные продажи недвижимости

Программа тренинга для специалистов первичного рынка недвижимости

Прошло, к сожалению, то время, когда за квартирами стояла очередь. Конкуренция на рынке недвижимости постоянно растет, у клиента появился выбор и интернет. Уже недостаточно быть просто вежливым, знать свой объект и с улыбкой о нем рассказывать.  Сегодня менеджер по продажам недвижимости должен хорошо знать рынок, особенности конкурентов, особенности ценообразования и строительства, быть максимально клиентоориентированным, уметь аргументировать и переубеждать. В общем, чтобы продавать недвижимость нужно быть экспертом. И мы готовы вам в этом помочь.

 

 

Для кого этот тренинг
для менеджеров, которые проводят переговоры в офисе компании или совершают показ непосредственно на территории объекта
для руководителей отделов продаж строительных компаний
для всех специалистов по продажам первичного рынка недвижимости
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Повышение эффективности продаж в офисах продаж и на объектах
Освоение «экспертной» модели работы с покупателями недвижимости
Научиться работать с возражениями клиентов с помощью 10 техник
Изучить приемы позволяющие сократить цикл сделки в 3 раза
Программа тренинг-практикума
01
Взаимодействие с клиентами в офисе компании
  • Особенности сервиса при продаже недвижимости
    • Критерии продающего офиса
      • Тактика работы с клиентами разной степени готовности: холодный клиент, теплый клиент, горячий клиент
        • Какие ошибки на этом этапе продаж приводят к потерям клиентов?
          • Как отработать каждую встречу на 100%?
            02
            Что нужно продать, прежде чем продавать квартиру?
            • Продать себе. Как уверенность в объекте помогает продавать даже на этапе котлована
              • Продать себя. Как нравится людям, вызывать доверие и продавать свою экспертность
                • Продать Компанию. Если клиент не верит в застройщика, он не купит квартиру. Как убедить в надежности Компании
                  • Продать объект и конкретную квартиру
                    03
                    Установление доверия через выявление потребностей
                    • Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании
                      • Определение ключевых факторов выбора квартиры/объекта: сила правильных вопросов и технологии активного слушания
                        • Если клиент принимает решение не один – выявление потребностей третьего лица
                          • Виды продаж: консультационные и экспертные продажи. Переход от консультационных к экспертным продажам
                            04
                            Эффективная презентация и аргументация
                            • Для заключения сделки продавать нужно все (стоимость кв.м., срок сдачи объекта, местоположение и район, инфраструктуру и репутацию застройщика)
                              • Выгодная презентация своих сильных сторон и преимуществ
                                • Технологии усиления презентации «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие», «город — ... — квартира» и др.
                                  • Сторителлинг – как истории помогают продавать квартиры
                                    • Продажи «через обучение» - как продавать обучая клиента
                                      • Продажи «через боль». Создание/описание «боли» которую получит клиент, если ошибется с выбором застройщика
                                        • Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)
                                          • Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте. О чем говорить с клиентом на объекте – что важно и чего делать нельзя
                                            • Подведение клиента к бронированию объекта и согласование дальнейших действий
                                              • Как после встречи в офисе перевести клиента на следующий этап воронки продаж
                                                • Практика: Отработка на собственных объектах навыков эффективной презентации и аргументации
                                                  05
                                                  Работа с возражениями
                                                  • 10 алгоритмов работы с возражениями
                                                    • Работа с возражениями: создание банка аргументов и ответов на возражения
                                                      • Правила работы с ценовыми возражениями. Обоснование стоимости и ценообразования объекта с точки зрения выгод для клиента
                                                        • Убедительность и аргументация при работе с возражениями
                                                          • Практика: Отработка в игре-симуляторе всех типов возражений (возражения по объекту, ценовые возражения, возражения по срокам, возражения, связанные со сравнением с конкурентами)
                                                            06
                                                            Закрытие сделки
                                                            • Количество касаний необходимых для закрытия сделки
                                                              • Способы получения обратной связи от клиента
                                                                • Как действовать в разных ситуациях: «Да- сценарий», «Нет-сценарий», «Я подумаю- сценарий»
                                                                  • Взятие под контроль следующего шага
                                                                    • Закрытие сделки и получение обязательств
                                                                      • Заключение сделки - как создать праздник
                                                                        Как проходит тренинг
                                                                        Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
                                                                        footer_logo
                                                                        О Business & People
                                                                        • О компании
                                                                        • Тренеры и спикеры
                                                                        • Новости
                                                                        • Клиенты
                                                                        • Отзывы
                                                                        • Статьи и полезная информация
                                                                        • Как стать партнером?
                                                                        Услуги
                                                                        • График тренингов и семинаров
                                                                        • Корпоративное обучение
                                                                        • Консалтинг
                                                                        • Стратегическая сессия
                                                                        • Индивидуальные консультации
                                                                        • Спикеры для конференции
                                                                        • Контакты
                                                                        Контакты
                                                                        Телефон:
                                                                        • +380 (44) 466 44 80
                                                                        • +380 (67) 900 44 22
                                                                        Email:
                                                                        • info@business-people.com.ua
                                                                        © 2018 Business&People. Все права защищены.
                                                                        Закрыть
                                                                        Связаться с нами
                                                                        Закрыть
                                                                        Записаться на тренинг
                                                                        Закрыть
                                                                        success
                                                                        Заявка успешно отправлена
                                                                        Спасибо, наш менеджер с вами свяжется для уточнения деталей в ближайшее время