- Главная
- Корпоративное обучение
- Менеджмент
- Оперативный менеджмент и ситуационное руководство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
Оперативный менеджмент и ситуационное руководство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
Тренинг - Оперативный менеджмент и ситуационное руководство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
Умение организовать работу – это искусство достижения выдающихся результатов с помощью обычных сотрудников.
Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»
Для кого этот тренинг:
для руководителей
для ТОП-менеджеров, начинающих предпринимателей и владельцев растущих компаний.
для сотрудников, зачисленные в кадровый резерв компании
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Улучшить эффективность управления сотрудниками путем формирования единых корпоративных стандартов и структурирование своих управленческих знаний в единую систему
Понять методологию постановки целей, делегирования и предоставления обратной связи сотрудником разного уровня профессиональной и эмоциональной готовности
Научится определять уровень зрелости своего персонала и подбирать соответствующий стиль управления к каждому сотруднику
Определение собственного управленческого стиля, научится развивать управленческую гибкость
Программа тренинг-практикума
01
Роль руководителя в бизнесе:
- Составляющие управления эффективностью: осознание - бизнес-процессы - команда
- Роли и ответственность руководителей. Портрет современного эффективного руководителя. Требования мира VUCA
- Причинно-следственная связь действий руководителя и результатов выполнения сотрудниками поставленных задач
02
Основные составляющие эффективного управления бизнес-процессами:
- Переход к «регулярному менеджменту» от «личного энтузиазма»
- Понятие лидерства и катализаторы реализации внутреннего потенциала
- Система показателей для управления процессами
- Система непрерывного совершенствования своих бизнес процессов - устранение узких мест
- Мониторинг «Зон безответственности»
- Менеджерский цикл – как бизнес-процеcс: разработка плана, организация, мотивация, контроль
- Качественное определение, каскадирование и формулировка задач подчиненным и мониторинг их выполнения
- Оценка эффективности персонала: управлением по KPI’s и развитие компетенций
03
Выбор наиболее продуктивного стиля управления в зависимости от ситуации
- Стили управления: Директивный – управление “Tell – Show – Do“. Наставнический – формирование устойчивого навыка. Поддерживающий – совместный поиск наиболее эффективных способов решения задач. Делегирующий - формирование высокоэффективного, самодостаточного специалиста в определенной области задач
- Степень готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи: - Способность подчиненного самостоятельно выполнить задачу - Знания, образование, опыт, навыки, осознание собственной роли
- Мотивация подчиненного к выполнению стоящей перед ним задачи. Уверенность и желание
04
Оперативный менеджмент: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Ситуационное лидерство: как ставить задачи с учетом уровня зрелости сотрудника, ситуации и сложности задачи
- Критерии правильной постановки целей и задач сотрудникам, что бы они выполнялись
- Делегирование. Основные правила и препятствия. Что и как делегировать, чтобы развивать команду
- Виды контроля: как правильно контролировать, оценивать результаты работы и давать обратную связь
- Правила предоставления похвалы и критики
Как проходит тренинг
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
Большое количество практики, управленческие поединки, работа над реальными кейсами участников позволяет взять с тренинга по максимуму.
В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений, все задания и кейсы взяты из реальной практики руководителей
Тренинг позволяет раскрыть свой управленческий потенциал, научится получать удовольствие и результат от своей управленческой деятельности и жизни в целом.