logo
UA
Закрыть
  • Главная
  • О Business & People
  • Тренеры и спикеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Как стать партнером?
  • Контакты
  • Услуги
  • График тренингов и семинаров
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Стратегические сессии
  • Индивидуальные консультации
  • Спикеры для конференции
  • Почитать/посмотреть
  • Новости
  • Видео
  • Статьи и полезная информация
  • Фотогалерея
Связаться с нами
logo_black logo_white
Календарь мероприятий Корпоративное обучение Тренеры и спикеры
Связаться с нами
+380 (44) 466 44 80
Рассчитать стоимость корпоративного тренинга
  • Главная
  • Корпоративное обучение
  • Медицина и фармацевтика
  • Эффективный визит в аптеку
Эффективный визит в аптеку
Эффективный визит в аптеку

 

 

 

 

Для кого этот тренинг
для медицинских представителей и региональных менеджеров
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Сформировать у участников системный подход к визитам в аптеки
Разработка и «пошаговая» отработка визитной работы МП (согласно действующего руководства по продвижению продуктов для медицинских представителей)
Расширение группового и индивидуального арсенала переговорных техник с сотрудниками первого стола и заведующими аптеками
Разобрать на практике технологии мерчендайзинга и влияние законов выкладки на объёмы продаж
Поиск вариантов эффективных решений для самых распространенных проблемных ситуаций
Программа тренинга
01
Предпосылки эффективных продаж лекарственных препаратов в аптечной рознице
  • Уровень зрелости и внутренняя мотивация медицинского представителя — как важнейшее условие эффективного визита в аптеку
    • Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании
      • Аудит мобилизованности собственных ресурсов, способности превращать проблемы в задачи
        • Анализ, планирование и действия – непрерывный цикл сотрудничества с аптечной розницей
          02
          Цели и задачи на визит в аптеку
          • Основные задачи на визит в аптеку
            • Структура и основные шаги эффективного визита в аптеку
              • Подготовка к визиту в аптеку
                • Внутренний настрой – влияние психологического настроения на результат. Как настроить себя на эффективную работу
                  03
                  Визуальный осмотр аптеки
                  • Внешний и внутренний анализ
                    • Мерчандайзинг: оценка согласно планограммы, план по усилению выкладки. Механизм действия мерчендайзинга. Основные правила и критерии эффективности выкладки в аптеках
                      • Оценка конкурентной среды
                        • Корректировка целей
                          04
                          Переговоры с заведующей аптекой
                          • Открытие визита: приветствие, декларация целей, формирование доверия – специфика общения с заведующей аптекой
                            • Выяснение общей информации – что необходимо выяснить у заведующей. Необходимый информационный набор и примеры вопросов. Контроль выполнения предыдущих договоренностей, выяснение причин, помешавших их выполнению, решение данных проблем самостоятельно, либо с помощью руководителя
                              • Анализ полученной информации и коррекция целей
                                • Активная промоция – презентация продуктов, напомнить ХПВ и USP, презентация предложений с учетом мотивов заведующей аптеки
                                  • Корректировка заказа с учетом товарного остатка и индивидуального плана по продуктам
                                    • Актуализация акционных предложений и условий проведения акции
                                      • Согласование совместных действий по товару без движения (рекомендации провизоров, мотивационная программа)
                                        • Преодоление возражений – Типичные возражения заведующей. Отличие возражений от отговорок, и выявление отговорок. Алгоритм работы с возражениями, распространённые ошибки. Разбор наиболее часто встречающихся возражений и примеры ответов
                                          • Получение согласие заведующего аптеки на работу с сотрудниками первого стола, проведение презентаций, мерчендайзинг и тд.
                                            • Фиксация договоренностей и прощание
                                              05
                                              Переговоры с фармацевтом
                                              • Приветствие и вхождение в контакт – специфика общения с фармоцевтом в зале
                                                • Сбор информации – примеры вопросов
                                                  • Правила построения презентации для первостольника, напоминание ХПВ и USP
                                                    • Обучение рекомендации: «портрет клиента» и «ситуация-проблема- решение»
                                                      • Мерчандайзинг: организация максимально эффективной выкладки согласно протокола и планограммы и возможностей оборудования аптеки. Фото «до» фото «после»
                                                        • Обучение персонала аптек
                                                          • Преодоление возражений – примеры возражений первостольников и отработка их успешного преодоления на практике
                                                            • Получение обязательств и фиксация договорённостей (по рекомендациям, по мерчендайзингу)
                                                              06
                                                              Анализ эффективности визита
                                                              • Что удалось/не удалость достичь из запланированного
                                                                • Какие аргументы сработали/не сработали
                                                                  • Сигнал РМ, если необходима централизованная помощь
                                                                    • Постановка целей на следующий визит
                                                                      Как проходит тренинг
                                                                      Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
                                                                      footer_logo
                                                                      О Business & People
                                                                      • О компании
                                                                      • Тренеры и спикеры
                                                                      • Новости
                                                                      • Клиенты
                                                                      • Отзывы
                                                                      • Статьи и полезная информация
                                                                      • Как стать партнером?
                                                                      Услуги
                                                                      • График тренингов и семинаров
                                                                      • Корпоративное обучение
                                                                      • Консалтинг
                                                                      • Стратегическая сессия
                                                                      • Индивидуальные консультации
                                                                      • Спикеры для конференции
                                                                      • Контакты
                                                                      Контакты
                                                                      Телефон:
                                                                      • +380 (44) 466 44 80
                                                                      • +380 (67) 900 44 22
                                                                      Email:
                                                                      • info@business-people.com.ua
                                                                      © 2018 Business&People. Все права защищены.
                                                                      Закрыть
                                                                      Связаться с нами
                                                                      Закрыть
                                                                      Записаться на тренинг
                                                                      Закрыть
                                                                      success
                                                                      Заявка успешно отправлена
                                                                      Спасибо, наш менеджер с вами свяжется для уточнения деталей в ближайшее время