- Главная
- Корпоративное обучение
- Управление компанией
- Сессия стратегического планирования
Стратегическая сессия — это комплексная, концентрированная работа по разработке стратегии
компании и различных методов ее реализации, предполагающая организационное и
методологическое сопровождение со стороны квалифицированного специалиста. Сессия проводится
для разрешения реальных задач планирования долгосрочного и среднесрочного развития Компании.
Стратегия и система контроля ее реализации разрабатывается группой ведущих топ-менеджеров
компании с помощью консультанта в ходе цикла Стратегических сессий. В оптимальном варианте
мероприятие проводится вне офиса Компании. Состав группы -не более 10 человек.
_______
Продолжительность сессии – 4 дня (2 сессии по 2 дня с перерывом в 2-5 недель)


Дипломированный специалист по управления проектами развития бизнеса по методу Logical Frame Work Approach, диплом получен в GFA Group (Гамбург, Германия). Сертифицирован Агентством Развития предпринимательства фонда TACIS по направлению: «Бизнес консультирование». Бoлeе 700 выпoлнeнных конcалтинговых и тренинговых пpоeктов в Украине и России. Oпыт антикризисного управления и оптимизирующих pеoрганизаций бoльшиx предприятий c разветвленными cтруктурами и многопрофильных холдингов. Автоp обучающих программ (25 авторских программ семинаров и тренингов) по тематикам: стратегии рaзвития бизнecа, финансы и управленческий учет, стратегическое управление продажами, бизнес-процессы и проектный менеджмент, технологии ведения продаж и переговоров.
- Необходима для точного определения круга проблем компании и тех ресурсов, которыми располагает компания для решения выявленных проблем и реализации имеющихся возможностей.
- Результатом этапа является сформированный перечень проблем и задач, стоящих перед компанией, а также необходимых ресурсов для их решения.
- Методы диагностики: • анализ имеющейся внутренней информации и документов, • получение обзора рынка, • проведение интервью с собственником и топ-менеджерами, • индивидуальное и групповое собеседование.
- ***С учетом ограничений по времени проведение диагностики возможно в следующем формате: Экспресс-диагностика — проводится по упрощенной схеме совместно представителями компании и консультантом в течение 5-и дней и включает в себя изучение основных составляющих производственной и управленческой деятельности в компании, а также анализ имеющихся ресурсов.
- Данный этап (10 дней) позволяет индивидуализировать программу и скорректировать ее в соответствии с индивидуальными особенностями компании, ее приоритетами, а также конкретными проблемами, выявленными на этапе диагностики.
- В результате этой работы создается индивидуальная программа в составе отдельных частей тематических блоков.
- 1 блок: СВОТ анализ компании на основе предварительно проведенной диагностики
- 2 блок: Разработка стратегической и счетной карты компании (KPI 1 уровня)
- 3 блок: Каскадирование показателей на уровень функциональных подразделений (KPI 2 уровня)
- 4 блок: Составление плана мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей стратегии развития компании
- 5 блок: Подведение итогов работы
- 6 блок: Управление проектом реализации стратегии развития
- ***Такая форма обучения предполагает полное "выключение" собственников и менеджмента из оперативной работы на все время проведения стратегической сессии.
- Осуществляется с целью повышения результативности и эффективности реализации стратегических задач, а также собственно внедрения нововведений (период 6 -12 месяцев).
- Сопровождение может осуществляться в следующих формах: 1. Периодические консультации по возникающим вопросам. 2. Участие консультанта в разработке программ и процедур внедрения изменений.