logo
UA
Закрыть
  • Главная
  • О Business & People
  • Тренеры и спикеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Как стать партнером?
  • Контакты
  • Услуги
  • График тренингов и семинаров
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Стратегические сессии
  • Индивидуальные консультации
  • Спикеры для конференции
  • Корпоративные вебинары
  • Почитать/посмотреть
  • Новости
  • Видео
  • Статьи и полезная информация
  • Фотогалерея
Связаться с нами
logo_black logo_white
Календарь мероприятий Корпоративное обучение Тренеры и спикеры
Связаться с нами
+380 (44) 466 44 80
Рассчитать стоимость корпоративного тренинга
  • Главная
  • Корпоративное обучение
  • Личная эффективность
  • Эмоциональный интеллект руководителя и методы его развития
Эмоциональный интеллект руководителя и методы его развития
Эмоциональный интеллект руководителя и методы его развития

Сегодня все эксперты психологии и бизнеса утверждают, что EQ — ключ к успеху во всех сферах жизни. Высокий уровень эмоционального интеллекта позволяет сохранять себя в эпоху перемен, принимать эффективные решения в ситуации неопределенности, переживать стресс, находить нужные слова, мотивировать и вдохновлять людей.
Именно эти навыки позволяют без манипуляций и грубого давления достигать целей в переговорах с руководителями, сотрудниками, клиентами, родными и близкими.
Именно EQ позволяет взять под контроль свою жизнь, повысить осознанность и личную мотивацию. Развивайте себя – Вы величайший из всех капиталов!

Для кого этот тренинг
собственников бизнеса
топ-менеджеров
руководителей департаментов и отделов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Повышение уровня эмоционального интеллекта руководителей
Определить роль эмоционального интеллекта в бизнесе и научиться пользоваться этими навыками
Определение уровня эмоционального интеллекта участников и составить контур зон роста и личного развития
Выход на новый качественный уровень деятельности и жизни в целом
Программа тренинг-практикума
01
Роль и место эмоционального интеллекта в менеджменте
  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и лидерского потенциала руководителя
    • Составляющие эмоционального интеллекта: самоосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия, управление отношениями, управление ситуацией
      • Развитие эмоционального интеллекта: выгоды и преимущества в жизни и бизнесе
        02
        Эмоциональный интеллект и ориентация на достижение целей
        • Влияние ЕQ на ответственность и внутреннюю мотивацию
          • Контроль эмоциональных импульсов для достижения целей. Что такое сила воли?
            • IQ как профилактика прокрастинации и самосаботажа
              • Вдохновение как основа внутриличностной мотивации, понятие «потока»
                • Рациональный оптимизм в бизнесе (позитивное мышление) и способы его формирования
                  03
                  EQ на практике – эмоциональная компетентность
                  • Принцип ответственности за свои эмоции
                    • Техники осознания и понимание своих эмоций
                      • Умение переводить проблемы в цели
                        • «Тушим пожар» - быстрые методы нейтрализации своих и эмоций, и эмоций других, препятствующих эффективности
                          • Технологии по управлению страхом, гневом и печалью
                            • Техники управления конфликтами
                              04
                              Эмоциональный интеллект и вдохновляющее лидерство
                              • Феномен влияния харизмы лидера и технологии ее развития
                                • Как «продавать» идеи и мотивировать сотрудников и коллег на их достижение
                                  • Команда - зеркало EQ руководителя. Эмоциональное заражение – механизм передачи психического настроя другим людям
                                    • Условия при которых рождается сплоченный коллектив
                                      • Влияние EQ руководителя в период кризисов, изменений и перемен
                                        • «Дежурство по драйву» и другие способы краткосрочной мотивации команды
                                          • Техники предоставления корректирующей обратной связи
                                            • Как реагировать на критику и признавать ошибки сохраняя авторитет
                                              Как проходит тренинг
                                              Большое количество практики, тренинг организован в смешанной форме (информационные блоки чередуются с практическими упражнениями 40/60), позволяет взять с тренинга по максимуму
                                              Два дня концентрированного контента без «воды», скучных лекций и очевидных, заезженных техник
                                              В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений, все задания и кейсы взяты из реальной практики руководителей
                                              footer_logo
                                              О Business & People
                                              • О компании
                                              • Тренеры и спикеры
                                              • Новости
                                              • Клиенты
                                              • Отзывы
                                              • Статьи и полезная информация
                                              • Как стать партнером?
                                              Услуги
                                              • График тренингов и семинаров
                                              • Корпоративное обучение
                                              • Консалтинг
                                              • Стратегическая сессия
                                              • Индивидуальные консультации
                                              • Спикеры для конференции
                                              • Контакты
                                              Контакты
                                              Телефон:
                                              • +380 (44) 466 44 80
                                              • +380 (67) 900 44 22
                                              Email:
                                              • info@business-people.com.ua
                                              © 2018 Business&People. Все права защищены.
                                              Закрыть
                                              Связаться с нами
                                              Закрыть
                                              Записаться на тренинг
                                              Закрыть
                                              success
                                              Заявка успешно отправлена
                                              Спасибо, наш менеджер с вами свяжется для уточнения деталей в ближайшее время