- Главная
- Корпоративное обучение
- Личная эффективность
- Эмоциональный интеллект руководителя и методы его развития
Эмоциональный интеллект руководителя и методы его развития
Эмоциональный интеллект руководителя и методы его развития
Сегодня все эксперты психологии и бизнеса утверждают, что EQ — ключ к успеху во всех сферах жизни. Высокий уровень эмоционального интеллекта позволяет сохранять себя в эпоху перемен, принимать эффективные решения в ситуации неопределенности, переживать стресс, находить нужные слова, мотивировать и вдохновлять людей.
Именно эти навыки позволяют без манипуляций и грубого давления достигать целей в переговорах с руководителями, сотрудниками, клиентами, родными и близкими.
Именно EQ позволяет взять под контроль свою жизнь, повысить осознанность и личную мотивацию. Развивайте себя – Вы величайший из всех капиталов!
Для кого этот тренинг
собственников бизнеса
топ-менеджеров
руководителей департаментов и отделов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Повышение уровня эмоционального интеллекта руководителей
Определить роль эмоционального интеллекта в бизнесе и научиться пользоваться этими навыками
Определение уровня эмоционального интеллекта участников и составить контур зон роста и личного развития
Выход на новый качественный уровень деятельности и жизни в целом
Программа тренинг-практикума
01
Роль и место эмоционального интеллекта в менеджменте
- Взаимосвязь эмоционального интеллекта и лидерского потенциала руководителя
- Составляющие эмоционального интеллекта: самоосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия, управление отношениями, управление ситуацией
- Развитие эмоционального интеллекта: выгоды и преимущества в жизни и бизнесе
02
Эмоциональный интеллект и ориентация на достижение целей
- Влияние ЕQ на ответственность и внутреннюю мотивацию
- Контроль эмоциональных импульсов для достижения целей. Что такое сила воли?
- IQ как профилактика прокрастинации и самосаботажа
- Вдохновение как основа внутриличностной мотивации, понятие «потока»
- Рациональный оптимизм в бизнесе (позитивное мышление) и способы его формирования
03
EQ на практике – эмоциональная компетентность
- Принцип ответственности за свои эмоции
- Техники осознания и понимание своих эмоций
- Умение переводить проблемы в цели
- «Тушим пожар» - быстрые методы нейтрализации своих и эмоций, и эмоций других, препятствующих эффективности
- Технологии по управлению страхом, гневом и печалью
- Техники управления конфликтами
04
Эмоциональный интеллект и вдохновляющее лидерство
- Феномен влияния харизмы лидера и технологии ее развития
- Как «продавать» идеи и мотивировать сотрудников и коллег на их достижение
- Команда - зеркало EQ руководителя. Эмоциональное заражение – механизм передачи психического настроя другим людям
- Условия при которых рождается сплоченный коллектив
- Влияние EQ руководителя в период кризисов, изменений и перемен
- «Дежурство по драйву» и другие способы краткосрочной мотивации команды
- Техники предоставления корректирующей обратной связи
- Как реагировать на критику и признавать ошибки сохраняя авторитет
Как проходит тренинг
Большое количество практики, тренинг организован в смешанной форме (информационные блоки чередуются с практическими упражнениями 40/60), позволяет взять с тренинга по максимуму
Два дня концентрированного контента без «воды», скучных лекций и очевидных, заезженных техник
В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений, все задания и кейсы взяты из реальной практики руководителей