- Главная
- Корпоративное обучение
- HR технологии
- ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА И ОТБОРА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА
ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА И ОТБОРА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА
Технологии ПОИСКА И ОТБОРА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА
Задача соискателя продать себя подороже, а зачастую «впарить».
Наша задача защитить бизнес от второго.
Для кого этот тренинг
для HR-специалистов и менеджеров по подбору персонала
для сотрудников занятых в процессе прямого поиска персонала
для руководителей, которые сами ищут сотрудников и проводят собеседования
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Сформировать системный подход к процессу рекрутинга в Компании
Минимизировать вероятность ошибки при отборе кандидата
Освоить инструменты подбора персонала на основе ценностей, что позволит подбирать персонал, который уже на входе соответствует идеологии компании
Научить распознавать стратегии и поведенческие модели кандидата, которые влияют на стиль и качество его работы, а также на отношения в коллективе
Программа тренинг-практикума
01
Роль поиска и отбора сотрудников в общей системе управления персоналом:
- Влияние качества персонала «на входе» на результаты всего бизнеса
- Критерии качественного подбора (сроки, качество, равенство и тд.)
- Подбор персонала как процесс
- Адаптация новых сотрудников
- Ключевые показатели эффективности и мотивация
02
Разработка профиля должности:
- Анализ вакансии
- Интервью с заказчиком
- Нормирование и согласование сроков закрытия вакансий
- Определения цели должности
- Разработка профиля должности и ключевых компетенций потенциального кандидата
03
Каналы поиска персонала
- Сравнительная эффективность каналов поиска в зависимости от вакансии
- Практические рекомендации при выборе способа поиска персонала с учетом региональных и территориальных особенностей
- Head Hunting и прямой поиска – когда и как применять
04
Первичный отбор соискателей:
- Телефонное интервью как метод предварительной оценки кандидата
- Как продать вакансию по телефону, что бы кандидат пришел на собеседования
- В каких ситуациях телефонное интервью с кандидатом может быть первым и последним. Методы экспресс диагностики кандидата по телефону
- О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре
- Особенности дистанционного интервью по скайпу
05
Структура и технологии эффективного собеседования:
- Основные методы отбора персонала и их популярность и эффективность
- Виды и цели интервью (биографическое, ситуационное и структурированное интервью)
- Оптимальная структура собеседования
- Техники вхождения в доверия для сбора информации
- Практические инструменты проведения структурированного интервью по компетенциям
06
Способы и методики оценки кандидатов:
- Экспресс – оценка
- CASE – интервью, или поведенческое интервью. Разработка CASE-ов с учетом профиля должности
- STAR – техника проверки реальных навыков кандидата (интервью по компетенциям)
- Assesment center - возможности использования в ходе отбора персонала
- Групповое собеседование
- Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств
- Метаанализ, проверка достоверности информации или как читать между строк
- Тестирование. Какие тесты можно при отборе персонала
07
Принятия решения при подборе персонала:
- Факторы, влияющие на точность в принятии решения
- Как и когда сообщить кандидату о результатах собеседования
- Стоимость неверного решения
08
Проверка рекомендаций
- Источники информации – как собрать достоверную информацию
- Проверка рекомендаций, действующего места работы кандидата
- Проверка рекомендательных и сопроводительных писем
- Оценка достоверности полученной информации
Как проходит тренинг
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).