- Главная
- Корпоративное обучение
- HR технологии
- Курс ораторского мастерства
Программа тренинга для руководителей и сотрудников, в чьи обязанности входит проведение презентаций, собраний, публичных выступлений


Основатель тренинговой компании BUSINESS & PEOPLE.
Бизнес-тренер, консультант, мотивационный спикер форумов и конференций.
12 лет специализируется на проведении тренингов по лидерству, менеджменту, личной эффективности, переговорам в продажах и закупках.
Практик. В профессиональной карьере прошла путь от стажера до ТОП-менеджера.
Имеет 10 лет управленческого опыта в крупных, национальных компаниях.
Параллельно тренинговой деятельности, является собственником розничного бизнеса и действующим руководителем тренинговой компании.
На тренингах делится только рабочими инструментами и технологиями, подкрепляя практическими примерами из собственного опыта.
- Принцип результата; принцип обратной связи; принцип гибкости
- Работа с убеждениями: Установки и убеждения Лидера в коммуникации
- Эффективные и неэффективные стратегии поведения
- Составление плана подготовки презентации
- Форма, структура, процесс и содержание презентации
- Определение целей выступления. Цели для слушателей и цели для ведущего. Параметры установления эффективной цели
- Исследование среды выступления. Согласование со средой содержания и формы презентации
- Подготовка содержания презентации. Поиск удачной комбинации содержания и формы
- Техники достижения уверенности в себе перед выступлением
- Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией
- Значение первого впечатления. Техники создания запоминающегося первого впечатления в начале презентации
- Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы
- Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса
- Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления
- «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»
- Расположение и движение оратора в пространстве помещения
- Реакция слушателей, как обратная связь. Техники установления двустороннего контакта с публикой
- Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов
- «Трудные» участники – виды и методы работы с ними
- Трудные вопросы и возражения
- Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей
- Конфликтные участники. Способы управления конфликтом
- Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника»
- Погашение агрессии
- Баланс эмоций и логики. Выбор акцентов в зависимости от внешних факторов
- Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию
- Лингвистические характеристики и особенности речи оратора
- Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации
- Флипчарт – как инструмент визуального усиления информации. Правила работы с флипчартом
- Правила эффективного завершения презентаций
- Правила использования и уместность Power Point презентаций
- Логическое построение и оформление презентации
- Ошибки при разработке и наполнении презентации
- Физиология восприятия информации
- Язык диаграмм
- Работа со слайдом
- Полезные советы