- Главная
- Корпоративное обучение
- Бизнес-процессы
- Анализ бизнес-процессов. Модуль 2.
Бизнес-процессы — это то, что реально происходит на рабочих местах. Бизнес-процессы — это самый эффективный инструмент анализа и совершенствования деятельности, позволяющий существенно сокращать необоснованные затраты и увеличивать производительность. Все современные концепции (методологии) управления и улучшения результатов деятельности организаций, основаны на изучении, анализе и оптимизации протекающих процессов в компании (TPS, LeanProduction, Six Sigma, BSC и т.д.).
_______
Модульная программа обучения предполагает относительно небольшие перерывы между модулями (2-3 недели), которые участники обучения используют для:
- уточнения работы, выполненной во время прохождения модуля
- дальнейшего закрепления (совершенствования) полученных навыков
- выполнения новых заданий для следующего модуля
Таким образом вы получите ощутимые результаты за 1-1,5 месяца обучения своих сотрудников.


Управляющий партнер консалтинговой компании, консультант и бизнес-тренер с успешным управленческим опытом в коммерческих структурах.
С 2001 года специализируется на:
- организационной диагностике (анализе и оценке системы управления, принцип «как есть»)
- бизнес-процессах: исследовании, анализе, оптимизации/реинжиниринге, инжиниринге
- разработке ключевых документов и процедур для реализации процессно-ориентированного управления (BPM): Соглашение по моделированию, Шаблон регламента бизнес-процесса, Управление нормативной документацией, Корректирующие и предупреждающие действия и др.;
- разработке и внедрению регламентов бизнес-процессов (процедур), форм учета и отчетности
- построении эффективной организационной структуры (оптимизация);
- управлении проектами
- управлении изменениями (минимизации сопротивления персонала при внедрении новых подходов)
- оценке управленческого персонала
- развитию подчиненных/руководителей/собственников (обучение, инд. консультирование, коучинг).
- Анализ качества моделирования бизнес-процессов
- Анализ фактической ситуации
- Потенциальные источники проблем в бизнес-процессах
- Основные методы анализа бизнес-процессов
- Дополнительные методы анализа бизнес-процессов
- Метод анализа бизнес-процессов (LEAN & 6 Sigma)
- Виды и примеры непроизводительных потерь
- Метод анализа выполнения показателей процесса
- Метод сравнения показателей аналогичных бизнес-процессов